В июле российские покупатели приобрели 1916 автомобилей японской марки Datsun, что на 34% больше показателей июля 2018 года, сообщает «Автостат». По оценкам экспертов издания, 85% реализованных автомобилей составляет седан on-DO, который приобрели 1623 раза. Остальные машины – это хэтчбек mi-DO.
More from my site
Опубликован топ-5 самых доступных иномарок в России В топ-5 самых доступных иномарок, чья стоимость не превышает 630 тыс. рублей, вошли специально созданные для России Datsun on-DO и mi-DO, корейский Hyundai Solaris, произведенный совместно […]
Составлен топ-5 бюджетных иномарок на российском рынке Эксперты составили рейтинг пяти доступных иномарок, которые можно приобрести на российском рынке. На первом месте находится Datsun on-DO, счастливым обладателем которого можно стать за 485 […]
Продажи «АвтоВАЗа» в РФ в апреле упали на 78% Продажи «АвтоВАЗа» в России за апрель сократились на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Ассоциации европейского бизнеса было продано 8,5 тысячи машин, […]
В России создали супербыструю зарядную станцию для электрокаров Станция на 85% состоит из российских комплектующих. По словам разработчиков, у них уже есть потенциальные клиенты в виде операторов зарядной инфраструктуры. На данный момент «Пермснабсбыт» […]