Как отмечают в компании, логотип — это лишь один шаг к масштабному изменению образа компании. Дальнейший ребрендинг пройдет более чем в 150 странах мира, где представлен бренд Volkswagen.
Volkswagen Tiguan в России обзавелся «зимней версией» Volkswagen Tiguan Winter Edition предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 125-сильным в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом либо […]
В России продан первый кроссовер Volkswagen Taos В дилерском центре «КЛЮЧАВТО» в Москве состоялось торжественное вручение первого в России Volkswagen Taos: клиентка выбрала версию Status с двигателем мощностью 150 л.с. Напомним, новинка […]
Volkswagen показала новый Passat для РФ Компания Volkswagen представила обновленный седан Passat для российского рынка. Продажи новинки начнутся весной 2020 года. Как сообщает пресс-служба немецкой марки, автомобиль предложат в […]
Названы ТОП-3 китайских кроссовера, которые не стыдно хотеть Под капотом будет стоять либо 1,5-литровый, либо 2,0-литровый турбомотор мощностью от 150 до 200 л.с. В паре с любым из агрегатов будет трудиться «робот» с двумя сцеплениями, как на […]
АвтоВАЗ показал «Ниву» со 150-сильным мотором К новому сезону ралли-марафона «Шелковый путь» спортивная команда АвтоВАЗа представила «Ниву» со 150-сильным мотором. Lada Niva Sport T2, а именно так называется автомобиль, оснастили […]