Крупнейшие мировые автопроизводители начали перестраивать цепочки поставок, чтобы снизить зависимость от китайских производителей запчастей, пишет Financial Times со ссылкой на игроков рынка.
More from my site
Honda выпустит 30 новых электромобилей к 2030 году Компания Honda намерена выпустить 30 новых электрокаров к 2030 году. Однако японский автогигант пока не захотел полностью отказываться от бензиновых двигателей. Компания вложит средства […]
Машин не будет: дефицит микрочипов продлится до 2024 года Глобальный дефицит полупроводников, от которого страдает мировой автопром, продлится еще минимум два года, такой прогноз дала газета Financial Times со ссылкой на специалистов […]
В мире станет одним автогигантом больше Автопроизводители Fiat Chrysler и французская PSA, владелец Peugeot, подписали обязывающее соглашение о слиянии, сообщает Financial Times. Новая компания станет четвертым по величине […]
Volkswagen снизит количество бензиновых машин на 60% к 2030 году Концерн Volkswagen к 2030 году на 60% уменьшит количество автомобилей, оснащенных традиционными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. Об этом Financial Times рассказал […]
Бренд Bugatti перейдёт под контроль хорватской марки Rimac В автомобильном мире образовалась новая компания — Bugatti Rimac. Как сообщает Financial Times, французский производитель гиперкаров переходит из собственности концерна Volkswagen Group […]