Рост цен на российском авторынке привел к тому, что под «налог на роскошь» стали попадать не только премиальные и люксовые, но и более доступные модели массовых брендов. Об этом свидетельствует актуальный перечень облагаемых этим налогом машин, опубликованный Минпромторгом в марте текущего года.
More from my site
Volkswagen сделает Skoda конкурентом бюджетных Hyundai и Kia Немецкий концерн Volkswagen намерен ввести для своих брендов более четкие правила разделения продукции. В процессе дифференциации Skoda станет конкурентом бюджетных Hyundai и Kia, а […]
Volkswagen «сошлёт» Skoda в бюджетный сегмент Представитель Volkswagen заявил о намерении концерна сделать бренд Skoda конкурентом для более бюджетных марок. Напомним, что недавно представитель концерна VW сделал заяление о том, что […]