Китайский автопром в России становится все популярнее. Несмотря на падение продаж (на 66% к апрелю 2021 года), их доля на нашем рынке выросла в два раза и составила 12,6%. Таким образом, каждый восьмой купленный в апреле автомобиль был китайского бренда, следует из данных АО «Электронный паспорт».
More from my site
На Минском шоссе автомобилистов запутали бесплатные дублёры С 44 по 66 км Минского шоссе до 28 декабря был закрыт, там проводились работы по реконструкции. На этом отрезке находится ровно 6 платных трасс, и 2 бесплатных по бокам сторон. Именно […]
С начала года Volkswagen увеличил продажи в РФ на 2% Дилеры Volkswagen в августе 2019 года реализовали в России 8527 автомобилей, что на 1% меньше, чем годом ранее. По итогам 8 месяцев динамика положительная – 66 626 проданных машин, на 2% […]
Продажи новых автомобилей в России снизились в апреле на 80 % «Автостат» подсчитал, что на китайские автомобильные бренды пришлось 12,6% всех проданных новых машин в России. их доля на российском рынке продолжает расти: лидером по продажам стал […]