Ведущий стратег Mercedes Джеймс Ваулз рассказал, в чем отличие заднего крыла болида его команды от машины Red Bull. По его словам, улучшить автомобиль можно не только благодаря аэродинамике.
More from my site
Вольф предсказал сложную гонку для пилотов Mercedes Последние этапы нынешнего сезона Ф1 показали несомненный прогресс Mercedes. Команде удалось искоренить тряску, которая так мешала гонщикам в первых Гран При, и сейчас Хэмилтон с Расселлом […]
Хэмилтон назвал пятницу во Франции похожей на Монако и Баку После двух городских этапов, где дела у Mercedes шли не лучшим образом, в Ле-Кастелле команда явно вернулась на привычные позиции. Валттери Боттас стал быстрейшим в пятницу утром, а после […]
Марк Хьюз о разнице подходов Ferrari и Red Bull В Red Bull Racing выбрали совершенно иной подход, и машины Макса Ферстаппена и Серхио Переса настроены на меньшую прижимную силу, что позволяет развивать более высокую скорость на прямых, […]
Хорнер: Было достаточно времени, чтобы продолжить гонку Гран При Италии финишировал за автомобилем безопасности. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер недоволен решением дирекции гонки не возобновлять борьбу на […]