Экспансия Китая на российский автомобильный рынок начиналась в 2005 году — с небольших партий недорогих пикапов, неказистых хэтчбеков и седанов. Но сегодня китайские автомобили совсем другие, и никто уже не сомневается, что их производители пришли в Россию всерьёз и надолго.
More from my site
УАЗ начал продажи автомобилей с двигателями «Евро-0» Стоит отметить, что двигатель ЗМЗ-40911 изначально разрабатывался под соответствие экостандартам «Евро-3» и «Евро-4», ведь автомобили класса «Евро-0» в России запретили продавать еще в […]
УАЗ начал продажи автомобилей с двигателями «Евро-0» Стоит отметить, что двигатель ЗМЗ-40911 изначально разрабатывался под соответствие экостандартам «Евро-3» и «Евро-4», ведь автомобили класса «Евро-0» в России запретили продавать еще в […]
Новый лифтбек «ИЖ-2126 Ода» 2022-2023 года показали в Сети Речь идет о новом лифтбеке ИЖ-2126 "Ода" 2022-2023, кой прежде собирался на Ижевском автозаводе. Теперь этот автозавод отпускает Лада Веста, а до 2005 году занимался созданием […]
Китайская компания Zotye намерена вернуться на авторынок Издание «Китайские автомобили» сообщает, что китайская компания Zotye может вернуться на рынок в конце 2022 года с полностью новой электрической моделью. Компания Zotye была основана в […]
На аукционе продали редкий автомобиль компании Porsche Онлайн-аукцион Bring a Trailer способствовал продаже редкого автомобиля Porsche Carrera GT. Машина 2005 года с пробегом чуть больше тысячи километров была продана за 141 миллион […]
На аукционе продали редкий автомобиль компании Porsche Онлайн-аукцион Bring a Trailer способствовал продаже редкого автомобиля Porsche Carrera GT. Машина 2005 года с пробегом чуть больше тысячи километров была продана за 141 миллион […]