Volkswagen, Nissan, Peugeot, Renault и LADA уже показали широкой публики свои новые эмблемы. Вслед за ними обновленный логотип продемонстрировал и шведский бренд Volvo. Несмотря на то, что компания отличается своей консервативностью, она тоже решилась на такой шаг в угоду современности.
More from my site
У каких подержанных авто чаще всего скручивают пробег У массовых брендов явление скрученного пробега наблюдается чуть меньше. здесь стоит отметить Chevrolet, Citroen, Hyundai, Nissan Opel, Peugeot, Renault, Toyota и Volkswagen. Однако при […]
Названы самые популярные кроссоверы в России В топ-10 самых распространенных у россиян кроссоверов вошли также Renault Duster (387,7 тыс. ед.), Nissan X-Trail (306,4 тыс. ед.), Nissan Qashqai (299,6 тыс. ед.), УАЗ-3151 (297 тыс. […]
Toyota разработает дизель-электрические внедорожники и вэны Компания Toyota является одним из лидеров в разработке и массовом внедрении гибридных силовых установок, но это всё системы на основе бензиновых моторов. Между тем в индустрии параллельно […]