Skoda представила глобальную стратегию развития компании под названием Next Level. Согласно опубликованному документу, к 2030 году чешский бренд намерен увеличить продажи до 1,5 млн. автомобилей и выпустить три абсолютно новых электрокара по доступной цене.
Представлен сделанный по спецзаказу 800-сильный «Москвич 3» Специалисты тюнинг-ателье Level Performance и Power Wheels доработали отечественный «Москвич 3» по специальному заказу, поставив на него 800-сильный двигатель. Об этом пишет […]
Еще 15 марок повысили цены на машины за вторую половину октября Чешская Skoda повысила цены на 3,2 – 6,3% у моделей Kodiaq, Superb и Superb Combi, а немецкий Volkswagen обновил прайсы у трех моделей из пассажирской линейки (на 2,7 – 2,8%) и у шести – […]