Одна из самых частых причин отказа двигателя в летнюю жару кроется не в системе его охлаждения, а в электронном блоке управления им, отмечает «АвтоВзгляд». К этому приводит банальный перегрев полупроводников, которые в буквальном смысле выходят из строя при слишком высокой температуре «за бортом».
More from my site
Власти России разрешат КамАЗу, Уралу и ГАЗу пренебречь экологией Власти России разрешат КамАЗу, Уралу и ГАЗу пренебречь экологией, пишет «Коммерсант». Источники газеты утверждают — правительство готовит доработки в Техрегламент «О безопасности колесных […]
Компания Ferrari представила суперкар SP48 Unica 2022 года Итальянский бренд суперкаров Ferrari представил уникальную модель SP48, созданную под влиянием F8 Tributo. Бренд поставляется с совершенно новой передней панелью по сравнению с F8 […]
Ателье Hennessey Performance сделало прощального «Мамонта» Тюнинговое ателье Hennessey Performance показало прощального «Мамонта». Тюнинг-ателье из США Hennessey Performance, которое славится своими мощными автомобилями на базе моделей […]
АвтоВАЗ отзывает в России почти 4 тысячи Lada Granta Росстандарт информирует о добровольном отзыве 3 994 автомобилей марки Lada Granta. Представители ПАО «АВТОВАЗ» готовят отзыв 3 994 моделей Lada Granta, проданных с августа 2019 года для […]
Госдума поддержит отмену обязательного техосмотра После окончания периода нерабочих дней, которые в большинстве регионов страны продлятся с 30 октября по 7 ноября, рассмотрит законопроект об отмене обязательного техосмотра транспорта […]
Раскрыта внешность нового электровнедорожника BYD Новый электровнедорожник BYD показали целиком до премьеры. В китайских соцсетях растиражировали скриншоты видеоролика, на которых перспективный SUV дочерней марки Fang Cheng Bao (FCB) […]