«Уверен, что благодаря самостоятельной совершенной производственной цепочке, научно-исследовательскому потенциалу, производственным мощностям, повышенному качеству продукции и растущему влиянию брендов китайские автомобили будут в дальнейшем наращивать долю российского рынка и пользоваться все большей популярностью у российских граждан», — сказал Чжан Ханьхуэй.
ГИБДД будет выявлять опьянение водителей без понятых Эксперты МВД предложили проверять водителей на состояние опьянения при помощи экспресс-тестов, сообщают «Известия». Предполагается, что автоинспектор будут пользоваться бесконтактного […]
Рассекречен новый лифтбек Volkswagen на платформе Golf Облик Volkswagen Lamando нового поколения оказался рассекречен. Сертификационные изображения модели, которая переберется на новую платформу, были опубликованы в базе Министерства […]
В России стартуют продажи нового Chevrolet Trailblazer Российские дилеры Chevrolet сегодня, 15 сентября, начинают продажи компактного кроссовера Chevrolet Trailblazer нового поколения. Новинка предлагается в четырех комплектациях – LS, LT, […]