«Уверен, что благодаря самостоятельной совершенной производственной цепочке, научно-исследовательскому потенциалу, производственным мощностям, повышенному качеству продукции и растущему влиянию брендов китайские автомобили будут в дальнейшем наращивать долю российского рынка и пользоваться все большей популярностью у российских граждан», — сказал Чжан Ханьхуэй.
АвтоВАЗ сообщил о возобновлении поставок запчастей Renault Российский автомобилестроительный холдинг «АвтоВАЗ», вместе с дочерней компанией «Лада-Имидж», стали единственными дистрибьюторами, официально уполномоченными поставлять оригинальные […]
В Узбекистане стали собирать Renault из российских запчастей В Узбекистане стали собирать автомобили Renault из российских запчастей. Машинокомплекты для предприятия ADM-Jizzakh поставляет московский завод «Рено Россия», причём «отверточная» сборка […]
Бренд Alpina вошел в состав компании BMW Дела идут неплохо, и в прошлом году был поставлен новый рекорд: выпущено более 2000 автомобилей BMW Alpina. Однако ужесточение эконорм и требований сертификации оставляет все меньше шансов […]