Самым популярным китайским брендом в РФ по итогам октября стал Haval. Его продукция, по данным АЕБ, разошлась тиражом в 4 803 экземпляров – почти в 3 раза больше, чем год назад (1 604 шт.). На втором месте находится Chery, реализация автомобилей которого выросла на 175% – до 4 098 штук.
More from my site
В РФ начались продажи Chery Tiggo 4 с турбомотором и «роботом» Напомним, российские продажи кроссовера Chery Tiggo 4 начались в августе 2019 года. Кроме новой версии Cosmo, у него есть еще три комплектации с 2,0-литровым 122-сильным атмосферным […]
Chery Tiggo 4 получил автозапуск в комплектации Cosmo В список оснащения добавлена функция автозапуска двигателя без удорожания комплектации, сообщает пресс-служба "Чери Автомобили Рус". Напомним, стоимость кроссовера Chery Tiggo 4 […]
В России стартовали продажи обновленного Kia Ceed Российские дилеры Kia начали продажи обновленных моделей семейства Ceed – хэтчбека Ceed и универсала Ceed SW. Цены на хэтчбек составляют от 1 млн 564 тыс. 900 рублей до 2 млн 109 тыс. 900 […]
Toyota выпустила Supra по цене двух BMW X4 M Гоночная Toyota GR Supra GT4 доступна покупателям с марта 2020 года. Купе стоит 175 тысяч евро, что в пересчете на рубли составляет 25,35 миллиона, и оснащается рядной «турбошестёркой» […]
В России сертифицирован новый китайский кроссовер «Росстандарт» выдал «Одобрение типа транспортного средства» на паркетник GAC GS8. Документ действителен до 16 сентября 2022 г. 3-рядный 7-местный GAC GS8 имеет следующие габариты: длина — […]