Для заезда на немецкой трассе инженеры установили специальные гоночные кресла и дополнительную поперечную растяжку в задней части салона — впрочем, подобный набор доработок достается практически всем автомобилям, которые попадают на Нюрбургринг с целью установить новое лучшее время круга.
More from my site
Седан и хэтчбек Audi RS 3 выходят на российский рынок Седан и хэтчбек Audi RS 3 нового поколения дебютировали прошлым летом и скоро появятся на наших дорогах, хотя для российского рынка зарезервирована очень маленькая квота и машины будут […]
Новый Audi RS 3 побил рекорд скорости на трассе Нюрбургринг Компания Audi поделилась официальной информацией о рекорде, установленном ещё в июне. Седан Audi RS 3 проехал 20,8 километра знаменитой трассы за 7 минут и 40,748 секунды, что сделало его […]
Седан и хэтчбек Audi RS 3 выходят на российский рынок Седан и хэтчбек Audi RS 3 нового поколения дебютировали прошлым летом и скоро появятся на наших дорогах, хотя для российского рынка зарезервирована очень маленькая квота и машины будут […]
Audi доработала гибридный внедорожник для «Дакара» Компания Audi показала вторую версию гоночного прототипа RS Q e-tron. Он выступит в Ралли Марокко и следующем «Дакаре». Гибридный внедорожник получил новый кузов, ему улучшили аэродинамику […]
Audi RS Q e-tron отправится на ралли Дакар в 2022 году Модель Audi RS Q e-tron по названию напоминает мультипликационный RSQ e-tron, однако не имеет с ним ничего общего. Представленный сегодня автомобиль — это гибрид последовательного типа […]