Чтобы оптимизировать работу с долгами по транспортному налогу, необходимо учитывать социокультурные особенности при определении ставок в каждом конкретном регионе, говорится в исследовании PricewaterhouseCoopers — международной сети компаний, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита.
More from my site
Iveco хочет расширить производство в России Итальянский автоконцерн Iveco планирует расширить производство грузовиков разных категорий в России и вдвое увеличить продажи в нашей стране в течение 5 лет. Поиск российского партнера для […]
Каско может не покрыть гидроудар двигателя Каско может не покрыть гидроудар двигателя По итогам прошедших в Москве в понедельник ливней Всероссийский союз страховщиков (ВСС) выпустил разъяснение о том, что риск так называемого […]
Представлена новая Hyundai Creta Новая генерация ix25 выполнена в стиле флагманского кроссовера Palisade, а в салоне появилась полностью цифровая панель приборов и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Новый […]
Россиян предупреждают о росте цен на автомобили С другой стороны с 1 сентября была снижена в два раза импортная пошлина, но с начала следующего года вводится повышенный утилизационный сбор, хотя по этому поводу окончательного решения […]