Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» заявил, что в сложившихся условиях на рынке автогрузоперевозок имеют больше шансов выжить частники со старыми транспортными средствами, без обременения лизингами, нежели крупные компании.
Повлияют ли санкции автодилеров на работу каршеринга Санкции крупнейших автодилеров пока не отразились на работе операторов каршеринга. Как сообщили "РГ" в пресс-службе "Делимобиля", все поставки машин будут проводиться […]
80-летний лимузин ЗИС продают в Новосибирске за 75 миллионов Объявление было размещено на сайте «Авито» 29 августа. За семиместный советский лимузин ЗИС-101 1938 года выпуска продавец запрашивает 75 млн рублей. По информации продавца, автомобиль не […]