Разумеется, в России бюджетный паркетник Skoda при условии локализации ждёт успех, равно как и другие более-менее доступные модели чешской марки. Вопрос лишь в том, удастся ли Михаэлю Йосту реализовать задуманную стратегию или всё сведётся в маркетинговому словоблудию вместо реального снижения цен.
Рестайлинговая Skoda Octavia показалась в новом видео Премьера обновлённой модели чешской марки, входящей в состав концерна Volkswagen, пройдёт в следующем месяце. Бренд Skoda выпускает Octavia с 1996 года, за прошедшее время модель успела […]
Skoda анонсировала премьеру обновленной Octavia Чешский автопроизводитель опубликовал тизер первой новинки 2024 года — обновлённого семейства Octavia, которое презентуют в феврале. В ходе обновления Skoda Octavia получит изменённую […]
Skoda Enyaq превратили в кемпер для «цифровых кочевников» Электрический кроссовер Skoda Enyaq превратили в хай-тек кемпер для «цифровых кочевников». Концепт Roadiaq построен студентами технического училища «Шкоды» в Млада-Болеславе и, […]