Правда, Джеймс признаёт, что из-за различных сложностей, прежде всего из-за переноса работы над машинами нового поколения на 2021-й, процесс разработки шасси для 2022 года проходит несколько странно.
Самый тяжелый электрокар в мире весит 45 тонн Швейцарские инженеры-конструкторы переделали большегрузный карьерный грузовик Komatsu HD 605-7 в электрогрузовик. Конструкторы демонтировали старую силовую установку, заменив ее на мощный […]
Пикап FORD Maverick получил версию Tremor для бездорожья Пикап Ford Maverick нового поколения дебютировал чуть больше года назад - в июне 2021-го. Для Maverick 2023 модельного года автопроизводитель подготовил оффроудный пакет Tremor, доступный […]
BMW показала прототип седана BMW 7-Series из 90-х В рамках видеопроекта Inside BMW Group Classic автопроизводитель BMW продемонстрировал ранее неизвестный концепт-кар — прообраз флагманского седана ZBF-7er начала 90-х годов прошлого […]
В АвтоВАЗе рассказали о грядущем росте цен Президент российского автопроизводителя АвтоВАЗ Максим Соколов заявил, что в ближайшее время компания поднимет цены на свои автомобили. Об этом сообщает […]