Компания Volvo решилась на смену логотипа. Шведы подхватили глобальный тренд на упрощение дизайна и присоединились к ряду автопроизводителей, которые перевели свои эмблемы в двухмерный формат.
More from my site
Volvo EX30 превратили в спорткар и внедорожник Голландцы показали возможности тюнинга кроссовера Volvo EX30. Шведскому электрокару достались два стайлинг-пакета: Sport и Outland. Один превращает его в стильный спорткар, второй — […]
Volvo XC60 успешно прошел новый краш-тест IIHS Люксовые среднеразмерные внедорожники должны соответствовать высоким стандартам безопасности. Модель Volvo XC60 прошла краш-тест и получила хорошую […]
Стали известны цены нового Volvo EX90 Новая модель, Volvo EX90 2025 года, представляет собой трехрядный роскошный электрический внедорожник, доступный по цене всего […]
В России закончились официально ввезенные Volvo и BMW На складах российских дилеров не осталось автомобилей многих популярных марок, которые были официально импортированы в страну представительствами иностранных автоконцернов. Об этом пишет […]