Точнее, Toyota вспомнила про него в 2017 году, когда начала искать альтернативы ДВС. А теперь представлен результат этих поисков — прототип хот-хэтча GR Yaris H2 c трехцилиндровым турбомотором 1.6, переведенным на непосредственный впрыск водорода.
More from my site
GCK Motorsport показала водородный багги для «Дакара» GCK Motorsport показала водородный багги для "Дакара" Компания GCK Motorsport, основанная французским лыжником и автогонщиком Герленом Шишери, представила прототип […]
Игра в слова. Первый тест кроссовера Haval Jolion На российском рынке Jolion сменит паркетник Haval H2, который в нашей стране выступал в сегменте условно бюджетных кроссоверов вроде Hyundai Creta и Renault […]
Специалисты провели краш-тест кроссовера Renault Arkana Издание «Авторевю» провело краш-тест купе-кроссовера Renault Arkana по протоколу ARCAP. Для тестовых испытаний была использована самая дешёвая версия Renault Arkana, оснащённая […]
Toyota готовит GR Yaris с автоматической коробкой передач С момента появления Toyota GR Yaris на рынке модель ни разу не менялась и доступна в единственной версии с постоянным полным приводом GR-Four и трёхцилиндровым бензиновым турбомотором […]
Toyota приостановит 11 заводов в Японии из-за землетрясения Компания Toyota объявила о приостановке сборки автомобилей на 18 производственных линиях 11 японских заводов. Связывают это с последствиями землетрясения, которое произошло в стране 16 […]