Третью и четвертую строчки заняли «китайцы» — кроссоверы Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro, доля онлайн-продаж которых в прошлом году составила 4% и 3,8% соответственно. Замкнул «пятерку» лидеров корейский седан Kia Rio – его россияне покупали онлайн в 3,69% случаев.
Представлен новый седан Toyota Yaris Ativ На местном рынке Yaris Ativ играет роль самой доступной Тойоты. Фактически это аналог автомобилей Hyundai Solaris или Kia Rio. Но если прежняя модель пятилетней давности имела […]
Представлен новый седан Toyota Yaris Ativ На местном рынке Yaris Ativ играет роль самой доступной Тойоты. Фактически это аналог автомобилей Hyundai Solaris или Kia Rio. Но если прежняя модель пятилетней давности имела […]
Названы 5 самых экономичных бюджетных седанов на рынке РФ В тройке лидеров оказался Hyundai Solaris – 5,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле в версии с таким же двигателем, как у KIA Rio. Следующим в рейтинге оказался седан Ravon R4. В […]