Вероятность появления новых автобрендов из азиатских стран довольно высока, отмечает исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов. С его слов, это могут быть как самостоятельные бренды, так и совместные, которые появились в партнерстве с европейскими либо американскими концернами.
More from my site
Названы способы остановить автомобиль при отказе тормозов Водителю следует обозначить неисправность автомобиля включением аварийной сигнализации. Не следует заглушать мотор и ударять по педали, данные действия только повышают риск утечки […]
Ford отправит электрический Transit на Пайкс-Пик Летом 2022 года на Фестивале скорости в Гудвуде состоялась премьера 2000-сильного электрического фургона Ford Pro Electric SuperVan, который продолжил запущенную американским брендом […]
Renault представила новый кроссовер Austral Компания Renault представила новый кроссовер Austral, который станет наследником европейской модели Renault Kadjar. Новинка поступит в продажу на европейском рынке в четвертом квартале […]
В Таиланде построят 20-километровую эстакаду для велосипедов Эстакаду из лёгкого металла проектировщики планируют подвесить под линией надземного метро, которое соединяет центр Бангкока с международным аэропортом Суваннапхум. Об этом пишет газета […]
К 2050 году количество автомобилей на планете удвоится К 2050 году количество автомобилей на нашей планете, по прогнозам, удвоится и достигнет 2 млрд — такую цифру привел Александр Забоев, заведующий отделением международного сотрудничества […]
В России появится вэн Volkswagen T6.1 в 2020 году В Европе T6.1 предлагается в нескольких комплектациях - Transporter, Caravelle, Multivan и California, старт продаж на глобальном рынке планируется на осень, наш рынок данная модель […]