Цены весны 2022 года сильно завышены, поэтому они могут снизиться примерно на 25%. Модели марок из Азии, по которым имеется повышенный клиентский спрос, на фоне стабилизации курса рубля и решении проблем с логистическими цепочками могут снизиться в цене на 10–15%, отметил Николай Вавилов.
More from my site
Volkswagen заявила об инвестициях в 2,5 млрд евро в Поднебесной Volkswagen активизирует свои усилия в Китае, инвестируя 2,5 миллиарда евро ($2,68 миллиарда) в развитие своего центра в Хэфэе, Аньхой, с целью усилить свое присутствие на китайском рынке […]
Haval представит новый Raptor для бездорожья Китайский автобренд Haval представит на автосалоне в Пекине 25 апреля специальную версию модели Raptor под названием Travel Edition. Об этом сообщает autohome. com. […]
BelkaCar приобретет 25 тысяч электромобилей «Атом» Каршеринговая компания BelkaCar и производитель электромобилей «Атом» (компания «Кама») заключили соглашение о сотрудничестве. BelkaCar сможет приобрести 25 тысяч электрокаров […]