Возрождать старую марку прямо в центре Москвы экономически не выгодно «Нигде в мире не существует автомобильных заводов в центре города – это не рентабельно», — Игорь Моржаретто, партнер агентства «Автостат». В России нецелесообразно возрождать производство автомобилей под маркой «Москвич».
Водители смогут жаловаться на качество дорог напрямую властям В России появится общедоступная информационная система контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов. Она также позволит автомобилистам указывать на плохое состояние […]
Dodge выпустит электрический маслкар Концерн Stellantis, объединивший под своим крылом 14 брендов, представил стратегию электрификации, которая обойдется ему в 30 миллиардов […]
Toyota довела долю в Subaru до 20% Японский автопроизводитель Toyota Motor увеличивает долю в Subaru до 20%, объявили компании в пятницу, 27 сентября. Ранее Toyota принадлежало чуть меньше 17% акций […]
Водитель позанимался спортом в пробке и попал на видео На ролик обратило внимание издание Daily Mail. На кадрах, снятых на одной из дорог американского города Хьюстон, штат Техас, водитель белого кабриолета Toyota Camry Solara тренируется […]