В сетях уже прошла информация, что вслед за BMW такие платные сервисы подписки на опции планируют вводить и другие производители. Специалисты концерна Stellantis уже подсчитали, что к концу нынешнего десятилетия доходы с подписок на разные функции принесут автопроизводителям около 23 млрд долларов.
More from my site
Универсал BMW M3 Touring дебютирует 23 июня в Гудвуде Помимо M3 Touring и M4 CSL, BMW также продемонстрирует свой модельный ряд в течение четырехдневного мероприятия, включая новый BMW iX1, а также i7, i4 и iX M60. Подъем на холм, как и […]
«Москвич 3» подешевел на 200 тысяч рублей Московский автозавод перед Новым годом сделал дополнительную скидку на кроссоверы «Москвич 3» в размере 200 тысяч рублей, теперь он стоит почти 2,3 миллиона рублей. Об этом сообщает […]
Движение автотранспорта по Крымскому мосту приостановили Движение автомобильного транспорта по Крымскому мосту временно перекрыто. Об этом говорится в Telegram-канале, посвящённом обстановке на мосту. 23 ноября движение по Крымскому мосту также […]
Стала известна цена нового лифтбека «Москвич-6» Новый лифтбек «Москвич-6» будет стоить от 2,3 млн рублей, пишет пресс-служба автопроизводителя. В пресс-службе концерна пояснили, что поставки новинки в дилерские центры начнутся […]