Снижение продаж автомобилей концерна Great Wall (в него входит и компания Haval) объясняется общей ситуацией на автомобильном рынке. Дефицит автомобилей японских, корейских и европейских брендов привёл к тому, что обе марки смогли нарастить свою долю на российском авторынке до 3,2%.
More from my site
Новый Haval H9 добрался до дилеров. Скоро стартуют продажи Компания Great Wall ведет активную отгрузку нового поколения рамного внедорожника Haval H9. Судя по фото, китайские дилеры получают автомобили в большом количестве, что намекает на скорый […]
Состоялась презентация Haval H3 для России Концерн Great Wall Motor расширяет модельный ряд Haval в России еще одним новым кроссовером — Haval H3. Старт продаж автомобиля состоится во втором квартале 2024 […]
Great Wall нашел для России несколько новинок Компания Great Wall в 2024 году планирует расширить модельный ряд в России как специальными версиями уже доступных на рынке автомобилей, так и новинками, ранее не представленными в нашей […]