Российские автодилеры стали зарабатывать на сделках по продаже автомобилей в два-четыре раза меньше по сравнению с весной 2022 года. Дефицит новых машин привел к сокращению числа сделок с Trade-In и падению предложения б/у авто, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных участников рынка.
More from my site
Все модели бренда Lamborghini распроданы до 2026 года Реализация мечты Ферруччо Ламборгини о создании легендарного автопроизводителя, способного состязаться с Ferrari, преобразила Lamborghini в одного из лидеров автомобильной […]
Конкуренты Маска пытаются догнать Tesla. Есть ли у них шанс? Представив в сентябре 2019 года модель Taycan, Porsche стал уже четвертым премиум-брендом, пытающимся догнать Tesla на рынке премиальных электромобилей. Ранее свои полностью электрические […]
Водителей предупредили о страшной угрозе для машин зимой Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр порекомендовал водителям мыть машины зимой чаще, чем летом, чтобы избежать их повреждения «страшными» реагентами. Об этом […]