В апреле 2022 года россияне купили 3521 новый легковой моделей китайских брендов, что составляет 12,6% от общего объёма. Таким образом, из китайских марок россияне в апреле 2022 года чаще всего предпочитали Chery, авто которого были раскуплены в количестве 1143 экземпляров (-69%).
More from my site
Продажи новых автомобилей в России снизились в апреле на 80 % «Автостат» подсчитал, что на китайские автомобильные бренды пришлось 12,6% всех проданных новых машин в России. их доля на российском рынке продолжает расти: лидером по продажам стал […]
Продажи новых автомобилей в России снизились в апреле на 80 % «Автостат» подсчитал, что на китайские автомобильные бренды пришлось 12,6% всех проданных новых машин в России. их доля на российском рынке продолжает расти: лидером по продажам стал […]
Chery представила обновленный кроссовер Chery Tiggo 3 По поводу линейки моторов можно сказать, что вместо «старого» атмосферного двигателя с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 126 лошадиных сил, модернизированный Chery Tiggo 3 […]
Продажи LADA в Европе упали на 35% в 2021 году В июне, по данным АСЕА, в Евросоюзе было продано 126 новых LADA – на 59,2% меньше, чем годом ранее. При этом весь рынок ЕС в июне вырос на 10,4% до 200,2 тыс. машин, а в первом полугодии – […]