Одна из самых частых причин отказа двигателя в летнюю жару кроется не в системе его охлаждения, а в электронном блоке управления им, отмечает «АвтоВзгляд». К этому приводит банальный перегрев полупроводников, которые в буквальном смысле выходят из строя при слишком высокой температуре «за бортом».
АвтоВАЗ назвал причину хлипкого кузова своих автомобилей Наверняка вы замечали, что чем новее автомобиль, тем тоньше кузов – отсюда и популярное сравнение «как из фольги». Почему раньше машины делали из толстого металла, а сейчас – из тонкого, […]
Volkswagen «сошлёт» Skoda в бюджетный сегмент Представитель Volkswagen заявил о намерении концерна сделать бренд Skoda конкурентом для более бюджетных марок. Напомним, что недавно представитель концерна VW сделал заяление о том, что […]