Высокой локализации производства, достигнутой российскими автозаводами к 2022 году, оказалось недостаточно. Последствия санкций ЕС и США наглядно показали, что наш автопром очень зависим от зарубежных партнеров, и первые же проблемы с поставками приводят к массовым и бессрочным простоям.
С налогового учета исчезла четверть роскошных автомобилей С налогового учета в России в 2018 году исчезло более четверти (26,5%) элитных автомобилей стоимостью более 10 млн рублей. Таковы данные исследования «Финэкспертизы», которое появилось в […]
Bentley раскрыла секреты производства «летящей B» С середины 1920-х годов Bentley для своих автомобилей предлагает фирменную эмблему на капоте в виде объёмной литеры «B» и к 2022 году эта миниатюрная скульптура претерпела уже шесть […]
Новый GAC GS8 появится в России не ранее 2023 года Компания GAC планирует привезти в Россию кроссовер GS8 второго поколения. Об этом порталу «Китайские автомобили» сообщила официальный представитель GAC Motor Анна Бован, по словам которой, […]
Lada стала самым популярным автомобилем на Украине Стало известно, что за все время независимости самыми популярными машинами на Украине оказались модели Lada. Об этом сообщает "Российская Газета" со ссылкой на агентство […]