Высокой локализации производства, достигнутой российскими автозаводами к 2022 году, оказалось недостаточно. Последствия санкций ЕС и США наглядно показали, что наш автопром очень зависим от зарубежных партнеров, и первые же проблемы с поставками приводят к массовым и бессрочным простоям.
More from my site
Aston Martin представил гиперкар Valkyrie в версии Spider Первоначально представленный в 2016 году как AM-RB 001, гибридный гиперкар год спустя был назван «Валькирия», но поставки покупателям еще не начались. К версии купе присоединятся только […]
АВТОВАЗ в феврале 2022 года сократил продажи в России на 21% АВТОВАЗ в феврале реализовал на российском рынке 22378 автомобилей LADA – это на 21% меньше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2022 года российские дилеры LADA продали 40423 […]
Dongfeng привезла в Россию для сертификации новый пикап Rich Новинка накануне была замечена в Москве возле дилерского центра китайской марки. Российские представители компании Dongfeng сообщили о том, концерн начинает сертификацию пикапа Rich в […]
Иранцы высоко оценили российский внедорожник УАЗ «Патриот» Журналисты из Ирана протестировали УАЗ «Патриот» и «Пикап», которые с конца 2020 года поступают в страну. Издание «Khodro Bank» провели тест-драйв российский автомобилей УАЗ «Патриот» и […]