Вероятность появления новых автобрендов из азиатских стран довольно высока, отмечает исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов. С его слов, это могут быть как самостоятельные бренды, так и совместные, которые появились в партнерстве с европейскими либо американскими концернами.
More from my site
Владелец Renault Duster рассказал о проблемах своего автомобиля Свой Renault Duster менеджер по туристическим проектам Дмитрий Прохоров приобрел в 2013 году. При выборе машины главным условием для автомобилиста было наличие полного привода: по работе […]
Компания Volkswagen показала обновлённое кросс-купе Teramont X На фото кроссовер представлен в версии 530 V6 с пакетом R-Line. Такой Teramont X вдобавок отличается более агрессивным обвесом, чёрными дисками и почти полным отсутствием хромированных […]
Водителям в России перечислили изменения с 1 июля 2021 года С началом второго полугодия в России произошло много изменений, которые так или иначе затронут большинство автовладельцев — измененный порядок регистрации тюнинга, ввоза автомобилей и […]
Лайфхак: как выстроить позитивный диалог с сотрудником ГИБДД Эксперты издания «Автовзгляд» рассказали читателям, как посредством общения расположить к себе сотрудника ГИБДД. Ниже несколько практических советов, как выстроить позитивный диалог […]