«Уверен, что благодаря самостоятельной совершенной производственной цепочке, научно-исследовательскому потенциалу, производственным мощностям, повышенному качеству продукции и растущему влиянию брендов китайские автомобили будут в дальнейшем наращивать долю российского рынка и пользоваться все большей популярностью у российских граждан», — сказал Чжан Ханьхуэй.
Водители троллейбусов часто стали погибать на дорогах А вы знали, что водители троллейбусов очень часто становятся той самой мишенью на проезжей части? Давайте об этом подробнее. За последнее время истории с подобными заголовками стали […]
KIA показала обновлённый кроссовер KIA Seltos Рестайлинговый Kia Seltos первоначально появится на южнокорейском рынке. При этом полноценный дебют такого кроссовера состоится 15 июля на автосалоне в […]