«Уверен, что благодаря самостоятельной совершенной производственной цепочке, научно-исследовательскому потенциалу, производственным мощностям, повышенному качеству продукции и растущему влиянию брендов китайские автомобили будут в дальнейшем наращивать долю российского рынка и пользоваться все большей популярностью у российских граждан», — сказал Чжан Ханьхуэй.
More from my site
Mitsubishi везет в Россию две новинки Японский бренд Mitsubishi рассказал о новинках, которые жители России смогут приобрести в 2020 году. В числе автомобилей – обновленный кроссовер ASX. У него – новые бамперы, радиаторная […]
Volkswagen представил Atlas Cross Sport Компания Volkswagen рассекретила укороченный вариант продающегося в США кроссовера Atlas, который российским покупателям известен под именем Teramont. Новому пятиместному кроссоверу Atlas […]
В Москве закончились официально ввезенные Volkswagen Touareg У официальных дилеров Volkswagen в московском регионе закончились последние официально ввезенные внедорожники Volkswagen Touareg, свидетельствуют данные дистрибьютора Volkswagen Group Rus. […]