На фоне санкций, введенных США и странами ЕС против России, компания Geely пока не решила, как именно продолжать работу на российском рынке. По данным газеты Financial Times, руководство китайского концерна намерено оценить репутационные риски, связанные со своим присутствием в нашей стране.
More from my site
Машин не будет: дефицит микрочипов продлится до 2024 года Глобальный дефицит полупроводников, от которого страдает мировой автопром, продлится еще минимум два года, такой прогноз дала газета Financial Times со ссылкой на специалистов […]
Volkswagen снизит количество бензиновых машин на 60% к 2030 году Концерн Volkswagen к 2030 году на 60% уменьшит количество автомобилей, оснащенных традиционными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. Об этом Financial Times рассказал […]
Бренд Bugatti перейдёт под контроль хорватской марки Rimac В автомобильном мире образовалась новая компания — Bugatti Rimac. Как сообщает Financial Times, французский производитель гиперкаров переходит из собственности концерна Volkswagen Group […]
Volkswagen остановил производство автомобилей по всей Европе Производство автомобилей Volkswagen остановилось не только в Калуге, но и по всей Европе. В среду, 16 марта, об этом сообщило агентство "РИА Новости" со ссылкой газету Financial […]