Последние этапы нынешнего сезона Ф1 показали несомненный прогресс Mercedes. Команде удалось искоренить тряску, которая так мешала гонщикам в первых Гран При, и сейчас Хэмилтон с Расселлом все больше сокращают отставание от соперников из Ferrari и Red Bull.
Джеймс Ваулз рассказал о заднем антикрыле Mercedes W12 Ведущий стратег Mercedes Джеймс Ваулз рассказал, в чем отличие заднего крыла болида его команды от машины Red Bull. По его словам, улучшить автомобиль можно не только благодаря […]
Хэмилтон назвал пятницу во Франции похожей на Монако и Баку После двух городских этапов, где дела у Mercedes шли не лучшим образом, в Ле-Кастелле команда явно вернулась на привычные позиции. Валттери Боттас стал быстрейшим в пятницу утром, а после […]
Марк Хьюз о разнице подходов Ferrari и Red Bull В Red Bull Racing выбрали совершенно иной подход, и машины Макса Ферстаппена и Серхио Переса настроены на меньшую прижимную силу, что позволяет развивать более высокую скорость на прямых, […]
Эдриан Ньюи: Управлять Valkyrie надо умело и с умом Valkyrie создавалась совместными усилиями Aston Martin и технологическим подразделением Red Bull Racing, поэтому унаследовала многие черты современных машин Формулы 1. Именно так и […]